Вечерний коктейль из новостей и других вкусностей с LE-MONом

Вас интересует мода, здоровье, красота, вопросы взаимоотношений с мужчинами? Теперь не нужно искать ответы на интересующие вас вопросы в многочисленных журналах или советоваться с подругами: у вас есть женский журнал Le-Mon. Здесь вы найдете интересную и полезную информацию на любые темы: туризм, кулинария, гороскопы, знаменитости, комнатные растения и многое другое. Кроме того, журнал для женщин Le-Mon – это возможность попробовать свои силы в качестве автора статей, стихов, рассказов. Женский Интернет журнал подарит вам интересное общение на форуме, где вы найдете новых друзей.

Купальники «а ля рюс»

Купальники «а ля рюс»

Россию традиционно принято считать страной вечной зимы и танцующих под балалайку белых медведей. В дизайнерских коллекциях «русская» тема эксплуатирует либо образ скромной царевны в кокошнике, либо сексуальной дивы в папахе и унтах, дефилирующей по подиуму под «Казачок».

Во время показов в мировых столицах Моды отечественные дизайнеры изо всех сил стараются произвести впечатление на западных селебритис, представляя элегантные коллекции «пре-а-порте» и «от кутюр» и извиняясь «Мы не такие!»

Честно говоря, купальники в России умеет шить далеко не каждый именитый портной. Поэтому и приходится столичным модницам щеголять на известных курортах в бикини не от Чапурина и Маши Цигаль, а в купальных костюмах от популярных в нашей стране западных брендов.

Главная причина отсутствия в магазинах пляжной продукции от российских дизайнеров — специфическая фигура среднестатистической россиянки. Увы, нижнее белье и одежда для плавания на тростинках-моделях и дородных матронах смотрятся по-разному. Впрочем, некоторые дизайнеры рискнули и выдали на суд общественности весьма оригинальные коллекции.

Nina Ruchkina еще в 2006 году представила загорающей общественности купальники, расшитые бисером, стразами SWAROVSKY и полудрагоценными камнями. Эксплуатирующая этнические мотивы коллекция была тепло принята гостями показа и… осталась висеть на вешалках, потому что уж больно напоминала нижнее белье.

В 2007 году "Мануфактура Малюгина" порадовала поклонников легкой спортивной одежды серией «SOLO», в линейке которой присутствовали яркие модели в горошек, со звериным орнаментом и элементами в стиле милитари.

Дизайнер Игорь Яровенко в 2009 году сделал ставку на нестареющий стиль «джинс», выпустив серию трикотажной одежды «Jeans Illusion», в которой первые ступени пьедестала почета были отданы купальникам.

Тогда же православные дизайнеры студии женской одежды "Преображенское платье" выпустили несколько целомудренных моделей, разработанных специально для верующих.

На западе «русской» принято считать белорусскую фабрику «MILAVITSA», специализирующуюся на пошиве нижнего белья и купальников эконом-класса. Советский бренд регулярно пополняет коллекции простыми и удобными в носке моделями. И хотя вдохновение белорусы черпают во все тех же надоевших до зубного скрежета итало-бразильских мотивах, мода от «MILAVITSA» уверенно шагает по планете.

Сезон 2010 года подходит к концу: отгремели знаменитые приморские кинофестивали, на которых звезды разного калибра щеголяли не только в вечерних туалетах, но и в купальниках. Увы, российских коллекций на пляжах Адриатики, Лазурного Берега и Сочи замечено не было.